ОАО СКБМ ОАО СКБМ
О компании Наши разработки
ОАО СКБМ
ОАО СКБМ ОАО СКБМ ОАО СКБМ
   Главная
 О компании
 Наши разработки
 Спецтехника
 Гражданская продукция
    КМЗ-012
    МКСМ-800
    МКСМ-800А
    МЛ-107
    ТМ-120 - ТМ-140
    ТК-2-160
 
Колёсный универсально-пропашной трактор класса 2 с дизельным двигателем
ТК-2-160

      Благодаря новой модели трансмиссии, трактор ТК-2-160 является наиболее современным трактором в своем классе. Эргономичность и удобство в использовании тракторов ТК-2-160 не имеют равных себе. Новая трансмиссия Power Shift обеспечивает более высокий крутящий момент, что позволяет повысить полезную мощность машины. Таким образом, повышаются производительность и комфорт при работе.

      Уникальная многофункциональная система управления трактором, разработанная с участием мировых лидеров в данной области – Ricardo и Bosch Rexroth, отвечает современным эргономическим требованиям.

      Устанавливаемая на систему подрессоривания кабина трактора, оснащается современной системой отопления и кондиционирования, что обеспечивает комфортную работу тракториста в любое время года.

      Установленный на трактор двигатель SISU66CTA-4V, отвечающий требованиям Tier3, имеет режимы работы с пониженным расходом топлива.

      Возможно установить систему точного земледелия GPS или ГЛОНАСС, с одновременной полной автоматизацией процесса работы трактора.

      Уникальная система заднего навесного оборудования, отвечающая требованиям ISO и ГОСТ по классу 2 и 3, обеспечивает агрегатирование как с зарубежными, так и отечественными орудиями.

      Оснащается самой мощной в данном классе гидравлической системой с автоматическим регулированием производительности системы в зависимости от нагрузки,

      Трактор оснащается, по выбору покупателя, пневматической или (и) гидравлической системой торможения прицепом.

      Конструкция трактора обеспечивает агрегатирование с погрузочным оборудованием тракторов Valtra серии Т.


ТК-2-160


Технические характеристики ТК-2-160 ТК-3-180
Тип трактора Колесный, сельскохозяйственный, универсально-пропашной
Тяговый класс по ГОСТ 27021-86 2 3
Колесная формула 4x4
Наибольшая тяговая мощность, кВт (л.с.) 70 (97) 119.3 (160)
Номинальная сила тяги, кН (т) от 18,0 до 27,0 (от 1,8 до 2,7) от 27,0 до 36,0 (от 2,7 до 3,6)
Эксплуатационная масса, кг 7000 +3%
Максимальная допустимая масса с дополнительными грузами, навесным оборудованием, кг, не более 10000 +3%
Скорости движения, не менее, км/ч:
- наибольшая транспортная
- рабочая
- технологическая
- заднего хода

40
от 5 до 15
от 0,3 до 5,0
от 0,3 до 40
Основные размеры, мм:
Длина 5165
Ширина (при стандартной колее передних и задних колес) 2500
Высота по крыше кабины
Высота по маяку
3070
3220
Агротехнический просвет, мм, не менее 490
Ширина колеи передних колес, мм
стандартная:
- с мостами ТК-2-160-18-сб1 или Carraro
- с мостом ZF
- с мостом DANA
Регулируется перестановкой колес

2038
2014
2014
Ширина колеи задних колес, мм
стандартная
Регулируется перестановкой колес
1914
Колесная база, мм 2748
Радиус поворота минимальный, м
(без затормаживания бортового (колесного) тормоза)
5,9
Максимальный подъем (спуск) на сухом задерненном грунте, не менее 20°
Максимальный уклон, не менее 20°
Глубина преодолеваемого брода, м 0,8
Двигатель
Тип Четырехтактный, дизельный, с многорежимной системой прямого впрыска топлива и общей рампой, с турбонаддувом с промежуточным охлаждением
Марка SISU66 СТА-4V
Рабочий объем, л 6,6
Число цилидров, шт. 6
Номинальная мощность, кВт(л.с.):
- нормальный режим
(первый и второй диапазоны КПП)
- режим повышенной мощности
(третий и четвертый диапазоны КПП)

118 (160)

123 (167)


125 (170)

133 (181)

Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, об/мин 2200
Трансмиссия
Тип Механическая, ступенчатая с переключением шести передач без разрыва потока мощности внутри каждого диапазона
Число передач:
- вперед
- назад

24
24
Вал отбора мощности
Расположение Заднее
Привод:
- независимый, об/мин
- зависимый

540, 1000
540Е (750) и 1000Е (1400)
от привода переднего моста
Максимальная мощность на ВОМ при частоте его вращения 1000 об/мин, % от мощности двигателя 80
Навесное устройство
Класс по ГОСТ 10677-2001:
- переднее НУ (по заказу)
- заднее НУ

2
2 и 3
Усилие на концах тяг, Н (кгс)
- передних
- задних

40000 (4000)
77000 (7700)
Тягово-сцепное устройство
Марка ТСУ-1 и ТСУ-3
ГОСТ 3481-79
Кабина
Тип Одноместная защитная, каркасного типа, герметизированная, виброшумоизолированная
Любое использование материалов с данного сайта возможно только с письменного разрешения ОАО «СКБМ» E-mail: skbm@skbm.ru, skbm@kurganmash.ru
Телефон: (3522) 47-13-70
Факс: (3522) 47-18-85